Комплект деревянного оборудования – это тот инструментарий, который позволит как специалистам, так и родителям обеспечить ребенку многофакторное развитие: от базовых сенсомоторных до когнитивных навыков.
Комплект деревянного оборудования – это тот инструментарий, который позволит как специалистам, так и родителям обеспечить ребенку многофакторное развитие: от базовых сенсомоторных до когнитивных навыков.
Балансир – инструмент для подвижных упражнений в сочетании со статикой в ногах и тренировки вестибулярного аппарата и координации. Специальные отверстия позволяют чередовать динамические упражнения со статичными при использовании акриловых шариков.
Двуручные лабиринты – оборудование, созданное для тренировки межполушарного взаимодействия, а также тренировки пространственных представлений, зрительного внимания, моторного планирования.
Набор цветных бочонков. Игры с использованием бочонков будут способствовать развитию мелкой моторики, изучению цветов, пространственного представления, зрительного восприятия.
Кубик с парными игрушками. В процессе игры с кубиком происходит комбинация фокусировки тактильных ощущений и развитие стереогнозии – восприятия объема без зрительного сопровождения.
Органайзер горизонтальный и вертикальный. Применимы как для выполнения упражнений, так и для мотивации ребенка, зрительной организации действий.
Формы для тактильного лото. Игры с различным наполнением форм расширяют спектр тактильных различений, способствуют развитию мелкой моторики.
Пазл из 5 цифр – оборудование, созданное для тренировки пространственных представлений, зрительного внимания, точности работы мелкий моторики.
Планшет 15 секций – инструмент, позволяющий развивать память, тренировать навык классификаций и обобщения, работать над запуском речи и ритмизацией.
Ритмический круг. Игры с ритмическим кругом позволяют развивать фонематический слух, ритмизацию, слуховое и зрительное внимание, переключение, память, а также все виды восприятия.
Разборные геометрические фигуры – инструмент, способствующий развитию логического мышления, пространственных представлений и зрительного восприятия. Разнообразие геометрических фигур позволяет ребенку формировать поэтапно логическую структуру деления на части – от простого к сложному.